Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии ставок на директе

Принцип работы: Итак, если есть уверенность в собственных силах, возможность регулярно! Но, как правило, эффективнее доверить работу самой системе. Их пять штук, но принцип один: Теперь рассмотрим подробнее существующие автоматические стратегии в Яндекс.

Директе для текстово-графических объявлений. Яндекс старается обеспечить максимум трафика при условии, что отношение недельного расхода к количеству кликов будет держаться на заданном уровне.

Минимум это 90 копеек. Ежедневные средние значения могут отличаться в большую или меньшую сторону, но за неделю будут стремиться к установленным. Стратегия подходит, если известна максимальная сумма, по которой рекламодатель готов покупать трафик.

Директ стремится к тому, чтобы увеличивалось количество кликов по фразам, которые, по статистике, приводят к выполнению заданного целевого действия. При этом ставки подбираются так, чтобы отношение расходов за неделю к количеству целевых визитов обходилось рекламодателю не дороже заданной им суммы минимум 90 копеек. Директ старается приблизить к установленной сумме среднее значение рентабельности инвестиций по заданной цели.

Подходит, если можно определить оптимальное отношение расходов на контекстную рекламу к получаемой с нее прибыли. Недельный зарегистрировать цупис — популярная рекомендация для тех, кто подбирает начальную стратегию показов в Яндекс. Объем трафика распределяется на всю неделю. Предел ставки можно ограничить. Для ключевых фраз можно задать приоритет.

Какую стратегию выбрать в Яндекс.Директ?

Вот мы и рассмотрели, что предлагает Яндекс. Решение о том, какую стратегию показов выбрать, зависит от поставленной задачи, бюджета, имеющихся возможностей, особенностей кампании. Выбор, как правило, делается эмпирически, то есть тестируются разные варианты, сравниваются результаты работы. Имя E-mail. Перейти к содержимому. Если цели настроены неверно, система автоматически сожрёт весь Ваш бюджет.

В данном случае система вовсе обещает задавать ROI.

Но это даже большая часть малого и среднего бизнеса не может сосчитать. А тем более корректно передать данные в Метрику.

Но Яндексу нужно всего лишь указать подходящие цели и ценность конверсии. То есть данную стратегию на корню отметайте! Здесь Яндекс спрашивает, сколько Вы хотите тратить денег в неделю. И просто тратит эту сумму Вы можете выбрать, что получать - максимум кликов или максимум конверсий. Но в любом случае Яндекс просто потратит указанную Вами сумму так, как ему будет удобно!

Вы задаете сколько хотите получить кликов и какая должна быть максимальная цена клика. А дальше Яндекс изощряется как хочет и даёт Вам то, что Вы просите.

Вот только не в том виде, в котором Вы ожидаете. В целом автоматические стратегии показов - могут давать результат. Но он будет стоить сильно дороже, чем при ручных настройках ставок.

Поэтому, если Вам важно иметь высокие показатели в контекстной рекламе - делайте ручную стратегию показа объявлений. Это более трудоемкий процесс - все ставки необходимо контролировать своими силами, но эти усилия окупаются. Если у Вас остались вопросы - задавайте их в комментариях; делитесь своим опытом и пишите, какие еще вопросы по настройке контекстной рекламы у Вас есть!

Стратегии показов в Яндекс Директ

Молодежная 46, офис Пн - Пт: Как автоматические стратегии Яндекс Директ сжирают Ваш бюджет Нас часто спрашивают: Доступны две стратегии показов в Яндекс директе: Напомню, что в прошлой серии вы могли узнать о выборе автоматической стратегии в Яндекс. В студенческие времена работала копирайтером. В Netpeak пришла в году.

Работает со многими известными брендами, такими как Сitrus. Сертифицирована в Google Analytics и Google Adwords. О принципах работы нового аукциона VCG и с подробными примерами, как это работает описано - http: Что-то не могу понять, как у Яндекса работает аукцион: На левом скриншоте: Из-за чего так происходит?

На правом скриншоте: Почему цена 1-го места в гарантии выше чем 1-е место в спецразмещении? Буду благодарна, если объясните, почему так происходит. Добрый день. Вы описали стратегию Наивысшая доступная позиция. И при этом описали, что лучший вариант при ограниченном бюджете.

Но когда выбираешь эту стратегию, нет возможности выбрать ограничение по бюджету.

Все стратегии в Яндекс.Директ: какую стратегию выбрать

Как можно при такой стратегии выбрать бюджет? Какую стратегию и как лучше настроить, если хочется наивысшая доступная позиция в блоке спецразмещение и ограничить бюджет, скажем, 30 долларами в день.

Приятно получить комментарий к такому старому посту: Постараюсь максимально ответить на ваши вопросы ниже.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *